Из независимой подвески самодельные

     Уважаемые самодельщики! Администрация проекта собрала ответы на основные вопросы новичков - как построить багги, каким инструментом работать, какое оборудование можно использовать, где взять чертежи, можно ли использовать различные агрегаты и прочие вопросы...
Если новички не будут читать эти разделы и будут задавать эти вопросы на форуме, то, в зависимости от настроения администраторов, можно нарваться на
бан. Играйте по правилам и все останутся жЫвы.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по форуму Вопросы по мастерской Вопросы по багги Вопросы по мотовездеходам Часто задаваемые вопросы >> Вопросы по багги >> Подвеска багги

Подвеска багги является тем связующим звеном, которое позволяет колесам держать пятно контакта при любой скорости движения и на любом покрытии. От оптимальных настроек параметров подвески зависит постоянство контакта шины с покрытием и скорости прохождения поворотов.
Передняя подвеска спортивной багги однозначно должна быть на поперечных А-образных рычагах, именно этот тип подвески позволяет сохранить развал колеса в нужных пределах.

Геометрически параметры подвески определяются следующим образом (более подробно - читайте в наших статьях):

Для более простых багги может быть оправданным применения предельной простой подвески на одном продольном рычаге. В этом случае кинематика крайне неудовлетворительная и при движении на твердом покрытии наблюдается повышенный износ шин. Поперечный и продольный углы наклона шкворня фиксированные, быстрого изменения настроек нет - необходимо менять рычаг в сборе.

Задняя подвеска багги может отличаться - в зависимости от манеры вождения и компоновки багги можно получить разные условия прохождения поворотов. Спринт является одной из немногих дисциплин, в которой нужно проезжать повороты максимально быстро и с высокой устойчивостью. Подвеска на диагональных рычагах была очень популярна в прошлом. Рычаг получается тяжелый, так как должен воспринимать и продольные нагрузки и поперечные. Плечо силы от колеса до оси качания рычага, поэтому рычаг должен быть тяжёлым и мощным.

Не буду здесь выкладывать картинки, как определяются параметры подвески - ей посвящена целая статья. Следующая подвеска, которая представляет из себя нечто среднее между диагональным рычагом и двумя поперечными А-образными - трёхрычажная подвеска - поперечные рычаги напоминают подвеску на поперечных А-образных рычагах, при этом есть продольный рычаг, который воспринимает все продольные нагрузки. Подвеска легче, чем с одним продольным рычагом и позволяет добиться более лёгкого управления машиной.

Чем хороша такая подвеска - в зависимости от хода колес, поперечные рычаги удерживают кулак и влияют на угол развала колеса, при этом на развал можно влиять за счёт наклона точек установки рычагов (углы В и Г). На виде сбоку показаны смещения точек крепления поперечных рычагов - (А и Б) - за счёт того, что опоры рычагов на кулаке смещаются в пространстве, происходит подлом колеса, и, понимая в какую сторону колесо подламывается, можно настроить подвеску таким образом, чтобы колесо доворачивало автомобиль внутрь поворота, или наружу - всё зависит от того, чего надо добиться. Нет прорисованного вида сверху, но те, у кого развито пространственное воображение должны дорисовать в сознании схему, при этом будет видно, как меняется наклон (если кто и увидит...)

Подвеска с одним продольным рычагом - в последнее время находит достаточно большое распространение на спортивных багги - является наиболее простым и лёгким вариантом, при этом центр крена задран настолько высоко, что крены кузова минимальны и перенос веса автомобиля меньше загружает одну из сторон автомобиля (наружную по отношению к повороту). Однако, когда такая подвеска стояла на Жуках, поведение автомобилей было ужасным - из-за того, что шасси было гражданским.

Чем хороша такая подвеска - она максимально легкая из всех существующих. Максимально лёгкий продольный рычаг удерживает колесо от смещения, колесо жёстко сидит на карданном валу. Основной недостаток такой подвески - изменение развала колеса в худшую сторону. Но так как в автокроссе гонка (с тренировкой и квалификацией) длиться не более 20 км, то некоторыми ухудшениями параметров задней оси можно пренебречь.

Остальные типы подвесок я не рассматриваю ввиду малого их применения. Если есть вопросы - задавайте их на форуме.

Все материалы могут быть перепечатаны только после согласования с Администрацией проекта НитроЛАБ.
Для контактов обращаться по адресу из независимой подвески самодельные tuningточкаlabсобакаgmailточкаcom или по телефону +7-926-181-56-08

Проект НитроЛАБ, 2010 г


Источник: http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_susp.htm

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА Мастер класс на урок физической культуре

Из независимой подвески самодельные Передняя подвеска багги. Часть 2. Проектирование AngryBro
Из независимой подвески самодельные Самодельная передняя подвеска на. - t-Видео сёрфинг
Из независимой подвески самодельные Независимая подвеска на А-образных рычагах Форум
Из независимой подвески самодельные Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления
Из независимой подвески самодельные Часто задаваемые вопросы / проект НитроЛАБ
Из независимой подвески самодельные Самодельные рычаги подвески Джип Форум
Из независимой подвески самодельные Кто и как рассчитывает подвески? Форум
Из независимой подвески самодельные Подвески Авто-Мото Самоделки Форум
Самодельная независимая подвеска 3D кролик. Видеоуроки по плетению из резиночек-радужек Rainbow Loom А камышом то считается далеко не всякий камыш, но мой короб Выкройка вальдорфской куклы Бабочки ростом 20 см купить Вязание бесплатные схемы - вязание для женщин Узорчик. ру Женский юбилей 55 лет - t Как правильно вышивать меланжевыми мулине? Культура и природа - соотношение и взаимодействие

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ